05.04.2023
11.02.2023
В
занятиях внеурочной деятельности юные фармакологи изучали состав лекарственных
средств. Девушки увеличили свои знания о химических веществах, их составе, биологической
роли и применении, правилах безопасного использования, возможности переработки
и утилизации. Учащиеся провели ряд химических экспериментов с соблюдением
правил безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием. По
результатам работы сделали выводы, проанализировали и оценили достоверность
полученных результатов.
Автомобили позволяют нам
быстрее добраться из одной точки в другую. Но когда-то автомобили
передвигались медленнее, чем лошади. Чтобы улучшить конструкцию, разработчики
автомобилей искали элементы, которые могли бы повлиять на скорость автомобиля.
Учащиеся под руководством Колобковой Ольги Юрьевны решили исследовать данный
вопрос и найти ответ: «Как заставить машину двигаться быстрее». Они
построили гоночный автомобиль и взяли
для исследования только 2 основные фактора: колёса и мотор. Поменяли колёса с
маленьких на большие, сделали по три заезда, высчитали скорость и обнаружили,
чем больше колёса, тем быстрее едет машина.
Исследования продолжаются. Поменяли мощность
мотора с маленькой на большую, опять сделали по три попытки, увидели, что с
увеличением мощности мотора, конечно, скорость автомобиля больше.
Ответ на вопрос найден!